|
Портфолио: создание сайтовТДК Смоленский пассаж
Как выстроить коммуникацию между посетителями торгового центра и арендаторами? Как решить эту задачу на сайте? Мы создали больше, чем просто сайт. Мы создали площадку для общения между посетителями торгового центра и арендаторами, увеличив реальное количество посетителей во много раз, задействовав интернет. Для привлечения дополнительной аудитории мы создали систему блогов. К каждому посту можно «прикреплять» группу арендаторов (или одного). Таким образом, написав заметку про новые тренды в одежде, мы мотивируем покупателей обращаться в конкретные магазины ТЦ. Сайт обладает превосходными коммуникационными возможностями: каждый арендатор может публиковать свои акции и события и дополнительно их рекламировать. Удобная система комментариев через социальные сети позволяет легко общаться. Мы предусмотрели возможность устраивать конкурсы через Instagram — мы создали хэш-тег #smolensky, по которому фотографии могут попадать на сайт. Проект разработан отделом «Интерактивные сайты» |
URL ресурса Система управления UMI CMS Над сайтом работали 66739,66740,66741,66742,66743,65291,65292 Статус сдан Тип сайта Промо Доп. фото1 smolenskii_blog_2.png Доп. фото2 smolenskii_brand_2.png Доп. фото3 smolenskii_floor_.png Доп. фото4 block_description.png Описание к фото1 Страница блога Описание к фото2 Страница бренда Описание к фото3 Описание этажей комплекса Описание к фото4 Описание к блокам Тип сайта «WOW»-сайты Отраслевая принадлежность Недвижимость Размещать проект в публичном доступе Да
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|